Главная - Административное право - Если жэк не реагирует на заявку к кому обращаться

Если жэк не реагирует на заявку к кому обращаться


  • другое.

чем нарушили условия договора, положения постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» и мое право, закрепленное статьей 161 Жилищного кодекса РФ на благоприятное и безопасное проживание в жилом помещении, собственником (арендатором, жильцом) которого я являюсь, и нанесли мне материальный ущерб (укажите, при наличии такового, например, вы были вынуждены переплачивать за электричество для нагрева воды, обеспечение которой прекратилось вследствие неустранения УК последствий аварии, или вы потратились на обогреватели для поддержания тепла в квартире из-за отключенного отопления и т.д.).


Это документ, содержащий суть возникшей проблемы и отражающий ваши требования.

Если обратиться к Федеральному Закону “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”, то статья 4 говорит, что жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Этот же Федеральный закон устанавливает предельные сроки, в которые гражданину должен быть дан письменный и что не менее важно мотивированный ответ, или обеспечено устранение обстоятельств, послуживших поводом к обращению гражданина.

Куда жаловаться на управляющую компанию.

Если жэк не реагирует на заявку к кому обращаться

Чем больше будет заявлений, тем быстрее зашевелится управляющая компания.

Заявление на ремонт крыши необходимо писать только в том случае, если отсутствует вина жильцов в нарушении целостности крыши.

Указывайте в заявлении свои данные:

  • ФИО;
  • адрес;
  • телефон.

В тесте заявления укажите, что просите произвести ремонт крыши, далее раскройте причины, по которым, как Вы считаете, ремонт необходим.

Не забудьте указать, что в случае, если ремонт крыши произведен не будет, Вы будете писать жалобы на бездействие управляющей компании.

Пишите, что имеете право обратиться в суд в случае бездействия коммунальщиков.

Не забудьте поставить подпись и расшифровку.

Заявление подавайте в двух экземплярах. Одно Вам, второе адресату.

Если жэк не реагирует на заявку к кому обращаться с этой проблемой

На мои неоднократные просьбы и просьбы других жильцов дома № ___ указанные сотрудники (представители) УК не реагируют.

В связи с вышеизложенным на основании статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации я ПРОШУ:

  1. признать действия УК незаконными;
  2. пресечь совершение преступных действий;
  3. привлечь к ответственности виновных лиц;
  4. обязать управляющую компанию устранить допущенные нарушения;
  5. обязать управляющую компанию сделать перерасчет сумм коммунальных платежей (возместить понесенные мною убытки).

Приложения:

К иску вы должны приложить все документы, фотоматериалы, подтверждающие обстоятельства изложенные в тексте, а также чеки, товарные накладные и другие платежные документы, свидетельствующие о ваших незапланированных затратах и причинении морального вреда.

Иванов И.И.

Для них существуют: «Жилищный кодекс», «Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда», где как раз и расписаны сроки устранения всяких проблем, которые нас сильно нервируют, «Правила предоставления коммунальных услуг» и много еще чего, но это вот их основные нормативные документы, которые стоит почитать прежде чем жалобу писать. Не надо в заявлениях излагать свои эмоции и обиды на какую-то Марь Иванну, там должны быть только факты их нарушений и ваши претензии по поводу устранения этих нарушений. Жаловаться на ЖКХ можно в разные инстанции.

Если управляющая компания не реагирует на заявление

  • После основной части следует перечисление прилагаемых к обращению документов.

жалоба на действия управляющей компании (когда ваша управляющая компания все-таки работает, но работает некачественно или совершает неправомерные действия в отношении общедомового имущества МКД или собственников жилых помещений);

  • лицензирование управляющих компаний в сфере ЖКХ и вопросы связанные с ним;
  • со стороны управляющей компании навязывание дополнительных услуг и сервисы (консьерж, вахтер, дополнительный дежурный сантехник и т.д.), предлагается внести плату за текущий или капитальный ремонт не по квитанции под предлогом внеочередного выполнения работ и т.д.;
  • иные нарушения со стороны УК, нарушившие ваши права потребителя.

Куда жаловаться на управляющую компанию

Жалоба в управление Роспотребнадзора – это официальное заявление о нарушении ваших прав и законных интересов, либо интересов членов вашей семьи, совместно с вами проживающих.

[attention]Жэк не ответил на претензию

Управляющую компанию обяжут компенсировать ущерб и устранить нарушение, исполнением постановления суда будут заниматься судебные приставы. К сожалению, на практике судебное разбирательство и получение компенсации могут тянуться месяцами, и жильцы подолгу не могут добиться справедливости. Как правильно писать жалобу? Нужно составить письменное обращение-жалобу Один из важнейших факторов успешного завершения разбирательства – правильно составленные письменные обращения.

Необходимо указать требование, исполнения которого вы хотите добиться.