Главная - Административное право - Комиссионный магазин гарантия расространяется

Комиссионный магазин гарантия расространяется


Комиссионный магазин гарантия расространяется

Новые товары и товары на который остались установленные производителем гарантийные сроки, которые передаётся покупателю с оригинальным гарантийным талоном, подлежат 14 дневной гарантии магазина, после чего гарантийные обязательства переходят к сервисным центрам производителя.

2. Условия возврата товара 2.1. О своём желании обменять товар покупатель должен известить продавца по телефону или лично до истечения срока гарантии, то есть до 14 дня с момента приобретения продукции. На 16 день (если не было заявления от покупателя — то на 15 день), товар обратно не принимается и не обменивается.

2.2. В случае необходимости продавец имеет право производить проверку неисправностей в срок от трёх до сорока рабочих дней с уведомлением клиента об итогах проведённой проверки по телефону.

2.3.


Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца! Но существует перечень товаров который обмену не подлежит по данному основанию.Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г.
N 55 ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ 1.
В данной статье мы ответим на следующие вопросы: Что такое комиссионный товар? Вместо предъявления указанных в настоящем пункте требований, покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Возврат товара, проводится по адресу: г. Минск, ул. Д. Марцинкевича, 3, пом. 70 (ТЦ Тивали-Мебель, цокольный этаж) магазин VIVA ROVAR Тивали с 10.00 до 20.00 ежедневно.Поскольку продажа товара в комиссионном магазине не сопровождается оформлением акта передачи его покупателю, то недобросовестные потребители этим пользуются, требуя принять приобретённые предметы обратно, тогда как их внешний вид при этом оставляет желать лучшего.

Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) 3. Парфюмерно-косметические товары 4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж 5.


Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) 6.

Важноimportant
По закону он имеет право вам отказать, потому что качественные, бывшие в употреблении, обмену и возврату действительно не подлежат. В случае обнаружения дефектов, о которых продавец заранее не предупредил покупателя, потребитель вправе потребовать что-то одно по собственному усмотрению. При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Возврат комиссионных товаров (комиссионеру)

Это значит, что существует доказательство осуществления сделки.


Если такое доказательство есть, потребитель имеет право вернуть или обменять изделие ненадлежащего качества.

ВАЖНО

Заявка возврат денег или обмен предмета покупки рассматривается администрацией комиссионного магазина на протяжении трёх дней. Если покупатель некачественной вещи предъявил иные требования (исправление недостатков, возмещение убытков, пересмотр цены), то они удовлетворяются в течение десяти дней.

Пошаговая инструкция возврата комиссионного товара

При обнаружении недостатка, не заявленного продавцом, или при наличии желания вернуть товар в комиссионный магазин, необходимо:

  1. Упаковать изделие.
  2. Найти документы, свидетельствующие о факте покупки (товарный чек, накладная, приходно-кассовый ордер).
  3. Прийти в магазин и объявить продавцу о своём намерении вернуть товар.
  4. Написать заявление на возврат (в двух экземплярах), указав свои требования.

Перчатки предназначены для спаррингов, работе по лапам, отработки ударов по боксерскому мешку. После тренировки перчатки необходимо просушивать при комнатной температуре, не сушить перчатки при высокой температуре.

Закон на страже прав потребителя только в том случае, если требуется осуществить возврат комиссионного товара ненадлежащего качества. Тогда как, например, шубу можно будет сдать обратно только на реализацию, получая за это денежные средства в той сумме, в которую она будет оценена при приёмке товара.
Сразу или после факта продажи – зависит от условий работы комиссионного магазина. При выявлении брака в процессе эксплуатации товара потребуется проведение независимой экспертизы. По закону покупатель должен найти гарантийный талон, кассовый чек (в соответствии со ст.18 п.5 закона о ЗПП наличие кассового чека не является обязательным условием) и взять с собой саму обувь.

. Т.е. вы приносите товар и сдаете его в ремонт продавцу, а после забираете исправный, отремонтированный товар. Оплачивать стоимость ремонта при этом вы не должны;

  • Возврат полной стоимости товара взамен на возврат самого комиссионного товара;

Порядок возврата

Если вы обнаружили у купленного в комиссионном магазине товара недостаток, о котором не предупредил продавец, необходимо предпринять следующий порядок действий:

  • Упаковать товар в ту же упаковку, в которой он был продан вам в магазине;
  • Найти чек и другие документы, подтверждающие покупку (при наличии);

“Как вернуть товар без чека” читайте здесь.

Если вы купили крупногабаритный товар (например, шкаф или кухонный гарнитур), позвоните в магазин и попросите прислать грузчиков, которые доставят товар обратно в магазин.

Не забывайте, что сервисная книжка должна быть подписана не только Вами, но и продавцом. В ней должна быть отмечена дата продажи, предпродажной подготовки, а также стоять печать компании.

Сервисный центр интернет магазина vivarovar.by находится в магазине VIVA ROVAR Тивали (ул. Д. Марцинкевича, 3, пом, 70. ТЦ Тивали-Мебель).

Передача такого права в принципе возможна при цессии, но при этом:1) Должен быть обязательно извещен продавец, заключавший ДКП.2) Переходят права первого покупателя и новых прав не образуется.3) Договор купли-продажи и соглашение о цессии между первым и вторым покупателями должны быть заключены письменно.4) Сама концепция ЗОЗПП заключается в том, что товар эксплуатируется без перехода права собственности на него.
Суды же в расторжении договора не отказывают.

Инфоinfo
Дефектом признается факт несоответствия свойств изделия его заявленным характеристикам, о котором покупатель не был уведомлен при покупке товара (в том числе путём описания состояния товара на ценнике и сайте компании).

2.4. Претензии по качеству поставляемых изделий не принимаются, гарантийные обязательства аннулируются и возврат не производится в следующих случаях:

2.4.1. Отсутствие гарантийного талона, кассового чека, повреждение стикера, пломбы.


Окончание срока гарантии.2.4.2. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых. Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами, перегревом изделия. Повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов, запчастей, комплектующих.
Повреждения, вызванные подключением изделия к питающей сети с ненормальным для данного типа изделия напряжением.

Получив от продавца отказ в письменном виде, они обращаются с исковым заявлением в суд Москвы или Московской области и получают решение в свою пользу, так как сложившаяся судебная практика оставляет приоритетное право за потребителем.

Правила возврата комиссионного товара от покупателя в 2018 году

Срок для возврата товара в комиссионный магазин Возврат товара в комиссионный магазин подлежит в течение 14 дней утвержден ФЗ. В течение данного срока необходимо вернуть вещь в товарном виде вместе с чеком и упаковочными материалами.

Для прохождения первого технического осмотра (ТО), сервиса, гарантийного ремонта, необходимо предъявить гарантийный талон на велосипед, заполненный надлежащим образом (название модели велосипеда, дата продажи, печать продавца и подпись покупателя) наличие кассового чека и коробки не требуется.

Он действует строго в пределах полномочий.

Закон о возвращении проданного содержит в себе, что основным условием для обмена проданного является наличие чекового документа и сохранение товарного вида. При обнаружении дефектов или товара ненадлежащего качества потребитель может возвратить товар и потребовать вернуть деньги, если была произведена оплата. Время, за которое можно получать возвратные деньги – 10 дней с подачи заявления.

Правила комиссионной торговли включают в себя такие причины возврата от покупателя как:

  • несоответствие качества;
  • неподходящий размер, цвет или структура;
  • недостаточное количество информации о продукте при его продаже.

После получения письменного заявления на возвращение от покупателя, продавец должен отправить вещь на экспертизу, чтобы выявить истинный дефект.

Комиссионеру на рассмотрение документа и принятие решения отводится три дня.

Что делать при отказе продавца?

Если комиссионер заявляет категорический отказ на возврат комиссионного товара, мотивируя его тем, что гражданин купил вещь надлежащего качества, а хочет вернуть брак, то покупатель может составить претензию на имя владельца торговой точки, обратиться в Роспотребнадзор или суд.

Внимание

Чтобы доказать факт порчи комиссионного товара покупателем, продавец может за свой счёт инициировать независимую экспертизу, с результатами которой потребитель не обязан соглашаться и волен заявить протест.

Проводки

Посредник, будучи налогоплательщиком, при возврате товара, приобретённого покупателем, должен отобразить данную операцию в бухучёте.

Она должна быть сухой и чистой.

Возврат комиссионного товара подчиняется общим нормам законодательных актов, регламентирующих подобную практику для всех заведений сферы торговли, но вместе с тем специфика бывшего в употреблении товара налагает свои особенности. Основное различие заключается в порядке уведомления покупателя об известных дефектах изделия. Если этого не было сделано до момента покупки или существенные недостатки товара было выявлено во время его эксплуатации, то комииссионщики обязаны обменять товар, возместить расход на его ремонт либо вернуть стоимость покупки.

Заключить с комиссионером договор купли-продажи, в котором будут четко прописаны пункты о возврате товара комиссионеру, гарантийные обязательства и внесенная за покупку денежная сумма. Если товар надлежащего качества, то договориться с продавцом о возврате в комиссионный магазин будет проблематично.

В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

Ссылка продавца на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену — неправомерна, так как этот Перечень применяется ТОЛЬКО в отношении товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, о чем говорит даже название этого Перечня.

Подводя итог, могу сказать, что отказ продавца в возврате денег вполне правомерен, только причины указаны неправильно.

Однако, если покупатель обнаружил другие недостатки, о которых продавец не знал сам или намеренно умолчал, вернуть товар возможно.

Все о порядке о сроках возврата товаров ненадлежащего качества читайте здесь.

Права покупателя

При возврате комиссионного товара по причине обнаружения недостатка, не оговоренного продавцом при покупке, покупатель может выдвинуть одного из следующих требований:

  • Замена бракованного товара на похожий товар другой марки с перерасчетом стоимости покупки;

Так как большинство товаров в комиссионном магазине продаются в единичном экземпляре, потребовать обмен товара на аналогичный, но без дефекта покупатель не может.

  • Снижение стоимости товара ввиду выявленных недостатков.

Вниманиеattention
Возврат товара в комиссионный магазин — как правильно оформить?

Комиссионный магазин от обычного отличается тем, что между покупателем и поставщиком услуг есть посредник – комиссионер. Многие потребители убеждены, что такие товары не подлежат возврату, однако, в законе все обстоит совсем иначе.

Подлежат ли возврату комиссионные товары?

По правилам торговли любой магазин обязан предоставлять чек об оплате клиентам. Это значит, что существует доказательство осуществления сделки.


Если такое доказательство есть, потребитель имеет право вернуть или обменять изделие ненадлежащего качества.

В первую очередь нужно требовать чек или выписку об оплате, чтобы обезопасить вложенные средства на случай, если изделие окажется бракованным.

Закон «О защите прав потребителей» (статья 25) обязывает магазины и торговые точки предоставлять гражданам возможность обмена непродовольственного товара. Если такой обмен невозможен, продавец обязан оформить возврат денег. Закон распространяется на все магазины, включая комиссионные торговые точки.

Скачать образец закона «О защите прав потребителей»

У каждого изделия имеется свой гарантийный срок, если покупатель не взял чек, он может вернуть вещь по гарантии, и продавец не имеет право отказать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *